Россиянам стало дорого посещать кино и рестораны

Финансовый кризис отразился как на элитных заведениях, так и на суши-барах, пиццериях и точках фаст-фуда. К весне эксперты прогнозируют увеличение уровня безработицы, что по мнению аналитиков приведет к закрытию еще 20–25% точек общепита.

Специалисты предполагают, что рестораны класса люкс могут уступить место более демократичным заведениям. Другой вариант — сами понизят планку. Некторым заведениям придется перепрофилироваться вследствие невозможности закупа определенных ингредиентов для фирменных блюд.

Между тем, президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров не склонен относить ресторанный кризис исключительно к снижению покупательской способности населения, падению рубля и росту цен на продовольствие. В свете евро-американских санкций московские власти были вынуждены принять ряд законов, которые стали препятствием к развитию и стабильному функционированию этого бизнеса. Повышение арендной платы, введение платы за парковку в конечном итоге отразилось на чеке клиента. Как побочный фактор, снижаемый популярность общепита, г-н Бухаров отметил запрет на курение на территории ресторана.

Из статьи на развлечения россияне убирают расходы на посещение кинотеатров. По результатам исследования аналитической компании Movie Research, посещаемость кинотеатров снизилась даже по сравнению с проблемными 2008—2009 гг. Стремясь компенсировать убытки, прокатчики повышает стоимость билетов, что продолжает тенденцию к падению спроса. Кроме того, растет культурный и образовательный уровень населения, что предъявляет повышенные требования к качеству кинопродукции.

На фоне сложившейся ситуации, вперед может выйти тот предприниматель, который вовремя уловит тенденции и создаст уникальное торгвое предожение.

© Центр Регионального Развития Бизнеса - ООО "Регистрация" 2013 - 2017
Создание сайта — Skytraffic